вторник, 3 января 2012 г.

Почему я выбрал Линукс

Я не являюсь ярым фанатом Linux и не говорю, что Windows - это г... Но c каждым днём я всё больше  привязываюсь к Linux и отдаляюсь от Винды. Да есть конечно недостатки, есть сложности в настройке, что доказывают множество форумов, обсуждений, статей и блогов, но разве с виндой у Вас нет проблем... да их не меньше, а возможно даже больше и чем дольше Вы используете Windows без переустановки, тем больше непонятных глюков, ошибок и тормозов появляется. Первый раз я задумался об установке Ubunt-ы, когда мой не слабый по современным меркам комп с Core i5 и 4 гигами оперативки, на винде которая отработала более года, начал тормозить, стал тупить инет и это не из-за вирусов, это из-за ошибок системы. А когда я поставил XP на старый ноутбук, да ещё сверху накатил антивирус и по 1-2 минуты ждал отклика на команду, я впервые набрал в поисковике фразу "Как и какой установить Linux".

Итак плюсы Linux:

Он бесплатен. Да я пониманию, что для большинства домашних пользователей, это абсолютно неважно, я долго так думал, потом впервые купил лицензию Касперского, затем ещё несколько программ, продление которых требует хоть и небольших, но ежегодных вложений и затрат времени на покупку. Исходя из возрастающей борьбы правительства с пиратством, не сегодня - завтра начнутся гонения любителей нелицензионных сборок винды.
Не нужен антивирус, Linux является настоящей головой болью для хакеров.
Минимум сбоев, отсутствие фрагментации дисков - с самого начала разработчики старались сделать работу системы наиболее стабильной и удобной, и можно с уверенностью сказать, они своего добились.
Linux не требователен к мощности компьютера, если, конечно, исключить всевозможные украшательства, а так же без труда можно найти нетребовательные к ресурсам графические оболочки и пакеты, оптимизированные под работу на слабой технике.
Вы найдёте множество форумов и статей по любой Вашей проблеме.
Можно выбрать решения «из коробки», когда операционная система устанавливается уже полностью готовой к работе.

И наверное очень важное для меня, Linux - это конструктор. Вы можете собрать его из абсолютно различных кусочков и деталей, различных сборок и дополнительных пакетов, программ, Вы установите только то, что Вам нужно, без множества ненужных глючных и неиспользуемых Вами приложений и тем самым добьётесь от системы полного быстрого и чёткого послушания.

Почему я выбрал Линукс

Я не являюсь ярым фанатом Linux и не говорю, что Windows - это г... Но c каждым днём я всё больше  привязываюсь к Linux и отдаляюсь от Винды.